Значит: ДЕЛО "Даффи Каганович"
Заметки от ДаффаСоздание ритм-секции 25.11.09г
На прошлых выходных я принял участие в благотворительном концерте в Лос-Анджелесе, посвященном сбору денег для беспризорных подростков в Голливуде. Молодежная сеть Лос-Анджелеса (LAYN; Los Angeles Youth Network) – это некоммерческая организация, предоставляющая приют и профессиональное образование, а также эмоциональную поддержку тем нашим молодым людям, которые, возможно, просочились сквозь пальцы, и в конце концов оказались на жестоких и безразличных улицах.
Исключительным и неповторимым в этом концерте, по крайней мере, для меня было то, что мне и Слэшу предстояло играть с оригинальным барабанщиком Guns N' Roses Стивеном Адлером впервые со времен Appetite for Destruction... за, хрен знает, сколько лет! Это мини-воссоединение навело меня на размышления о том времени, когда жизнь казалась немного проще, а все мои цели, пусть и грандиозные, казались в некотором роде как бы судьбой.
После переезда в Голливуд осенью 1984 года я был практически предоставлен сам себе в поиске музыкантов, с которыми я мог бы играть, не говоря уже о том, чтобы найти пару друзей в этом новом и странном месте. Лоск летних Олимпийских игр, проводившихся в том году, уже поблек и присутствие полиции в Голливуде как в таковом, в сущности, сошло на нет. Все пути для преступников, бандитов и повсеместной безнадзорной анархии были открыты. Это был мой новый мир... только мой.
Чтобы не отклоняться от темы, я опущу описание первой работы, которую я там получил, работая на "венгров", сплоченную мафиозную группировку, которые каким-то образом чувствовали, что я буду мотаться для них по городу и держать язык за зубами обо всех моих поручениях. До сего дня я еще не поведал ни одной живой душе о том, чем я для них занимался. Я люблю жизнь! Нет, эта история должна начинаться с момента моей первой встречи со Стивеном и Слэшем, которая произошла по объявлению в газете спустя всего несколько недель после моего прибытия в Голливуд.
Следует отметить, что группами, в которых я играл до того момента, были Fastbacks, Fartz и Ten Minute Warning, игравшие, как я полагаю, альтернативную музыку, но за годы до того, как термин "альтернатива" вошел в употребление, а потом и злоупотребление!
Встреча с двумя длинноволосыми рокерами из Голливуда была для меня культурным шоком, также как и мои коротко подстриженные синие волосы и пальто в сутенерском стиле, я уверен, были шоком для них. Но мы практически сразу заключили союз. Я полагаю, мы настолько отличались друг от друга, а наши умы были достаточно открыты, чтобы мы заинтересовались музыкальным видением друг друга. Но кое-что определенно должно было измениться для меня, и это была ударная установка Стивена с двумя бас-бочками и слишком большим количеством навесных томов и тарелок. К счастью для меня, когда мы собрались в GN'R несколько месяцев спустя, Иззи Страдлин разделил мои опасения по поводу этой "хешерской" ударной установки. Мы принялись за реализацию нашего заговора и стали прятать ее части. Каждый раз, когда несчастный Стивен появлялся на репетициях группы, он обнаруживал, что его установка постепенно уменьшается, пока не осталось только самое необходимое. В последствии спустя всего несколько лет это стало его фирменной "фишкой" и оказало влияние на современных рок-барабанщиков… Этой "фишкой" стал грув!
Но в то время я тоже на самом деле еще не нашел свою "фишку". Казалось, это было самое подходящее время для меня и Стивена, чтобы сыграться и сплотиться в настоящую ритм-секцию. Прослушивание и игра вместе с записями Cameo, Prince и Sly and the Family Stone стали для нас ориентиром и музыкальной школой. Целыми часами до прихода на репетицию остальных членов группы мы просиживали там вместе со Стивеном, увлеченные, как нам казалось в то время, провидческими и фанковыми поисками. В тот первый год, сочиняя музыку, репетируя и выступая в дерьмовых, грязных, дешевых клубах, мы стали близки как братья.
За ту короткую эпоху на музыкальной сцене Лос-Анджелеса в группе Jane's Addiction родился еще один по-настоящему интересный ритмический дуэт, состоящий из Эрика Эйвери и Стефана Перкинса. Я считаю, что конкуренция приводит к улучшению результатов, поэтому Адлер и я ходили смотреть на их выступления при каждом удобном случае. Это позволило нам стать лучше. Я думаю, мы в свою очередь также позволили им стать лучше. Led Zeppelin в определенной мере оказали влияние на обе группы. И если вы рассматриваете Джона Пола Джонса и Джона Бонэма как ориентир (не имеет значения, насколько он недостижим), вы будете подталкивать себя настолько сильно и далеко, насколько возможно.
Когда в прошлую пятницу Стивен пришел на репетицию перед благотворительным концертом, его шрамы от бурно прожитой жизни мгновенно исчезли, уступив место его детской ухмылке. Употребление наркотиков на протяжении долгих лет сотворило с ним все дьявольские шутки, которые только возможны, но наркотики не отняли у него талант и чувство ритма. Было огромным удовольствием и честью снова играть с моим братом после 20-летнего отсутствия. В прошлое воскресенье вечером в театре Avalon в Голливуде он был просто на высоте. Я переживал за него. Слэш переживал за него. Вся публика переживала за него. В тот краткий миг три беспризорных тинэйджера из прошлого отплатили публике из ребят с широко открытыми глазами, которые смогли увидеть, чего можно достичь, когда напряженность и тяготы жизни ослабевают, и им на смену приходят мечты и надежда.
Все сначала 31.12.09г
Так или иначе, мне нужно было все менять. После двух недель в больнице, которые я провел, уставившись перед собой немигающим взглядом, будучи поставленным перед фактом того, что все в моей жизни должно коренным образом измениться, я чувствовал себя истощенным, сбитым с толку и, как ни странно, до некоторой степени опьяненным.
На третьем десятке мне никогда не приходилось серьезно задумываться и иметь дело с решением двух проблем: ответственность за свои поступки и размышление о том, чем еще я мог бы заниматься кроме музыки. Я просто не думал, что еще буду на этом свете, чтобы заморачиваться этим дерьмом.
Когда человек вязнет в трясине наркотиков и пьянства, и скован тьмой их беспробудного употребления так долго, как я, он просто сдается. Конечно, есть странная надежда на что-нибудь вроде чудесного исцеления, но это всего лишь самое яркое проявление надежды. Трагическое событие представляется более реальным вариантом. И готовность к чему-нибудь, что может случиться с тобой, например, к смерти, отчасти смягчается наркотическим дурманом. Но вдруг я оказался здесь: отрезвленный и под присмотром врачей. Моя двухнедельная абстиненция смягчалась внутривенными инъекциями морфия для снятия боли и дозами Либриума для смягчения белой горячки.
Меня выписали из больницы в мае 1994 года с надеждой, что оттуда я направлюсь прямиком в реабилитационный центр для алкоголиков и наркозависимых где-то неподалеку от Олимпии, в который они меня пристроили. Я поблагодарил своего врача за все, что он для меня сделал. Две недели, проведенные в одиночестве в больнице, сделали для меня столько же, сколько, возможно, сделало бы пребывание в любом из реабилитационных центров. С меня было довольно. У меня появился шанс, и это было чудом, на которое я уже и не надеялся. Теперь, когда мне представилась эта маленькая передышка и я расстался с мерзким ужасом зависимости, настало время кое-что серьезно поменять. Но как?
Ранее зимой 94-го я купил дом на своей родине в Сиэтле, в том месте, в котором я надеялся, со мной произойдет чудо; дом, в котором я или умру в скором времени, или заведу семью. Определенно две диаметрально противоположных ситуации, но такое уж у меня было расположение духа в то время. И вот наконец я здесь, у себя дома, трезвый и с шансом начать все заново.
Одним из первых дел, которые я совершил, был поход в гастроном за едой. В то время это было мне в новинку, ибо я уже лет десять толком не ходил в магазин за продуктами. И вот я здесь: тридцати лет от роду и совершаю, наверное, первый нормальный поход за продуктами за всю свою жизнь. Я был взрослым человеком с кредиткой, чековой книжкой и картой для банкоматов. Я мог купить в магазине все, что мне было угодно, но я понятия не имел, с чего начать. Мне казалось, что все пялятся на меня. Я так давно не был хотя бы приблизительно трезв, что я не знал, как себя вести и что с этим делать. Я чувствовал себя словно под ЛСД. Свет в магазине был ослепительно ярким, а в звучащей музыке, казалось, передавались скрытые послания. Я купил молока, соус для барбекю и сигареты, и больше ничего. Моя рубашка взмокла от пота, со мной случился самый настоящий приступ паники. По дороге домой я с трудом разъехался с тремя авариями и всю дорогу жал на тормоза. Добравшись до дома, я чувствовал запах дымящихся тормозных колодок.
О чем я никогда по-настоящему не задумывался, так это о том, что хотя бы просто снова функционировать по жизни станет для меня одной из самых больших проблем. Полагаю, вы думаете, что если будете обходить стороной бары и торговцев наркотиками, а также страстно молиться, то это будет затруднять достижение успехов на пути к трезвому образу жизни. Это так, но хотя эти вещи и были для меня сложно выполнимой задачей, сначала мне нужно было разобраться с тем, например, во сколько мне нужно ложиться спать и как распоряжаться своим временем. Как я буду снова играть музыку? Могу ли я заниматься этим, бросив пить? Как мне теперь разговаривать с людьми по телефону? Кому мне звонить? Нужно ли мне говорить людям, что я завязал? Должен ли я просто уйти куда-нибудь и исчезнуть? Что люди думают обо мне после того, как я вел такой беспечный образ жизни? Что, блин, мне делать?!
В моей группе, Guns N' Roses, царил полнейший беспорядок, динамика внезапно поменялась. Через некоторое, не слишком долгое время после того, как я выписался из больницы, Аксл приехал в Сиэтл навестить меня. Проблема заключалась в том, как мы собирались делать новую запись и в каком направлении мы собирались двигаться в музыкальном плане. В тот момент мы толком не могли ничего делать, поскольку Слэш был в отъезде в турне со Snakepit и боролся с собственной зависимостью. Раньше в нашей группе, казалось, был нерушимый союз и взаимопонимание: мы знали, что мы, в конце концов, могли полагаться только друг на друга. Теперь я занимался трезвыми вещами вместе с Акслом, такими как езда на горных велосипедах, правильное питание и разговоры по телефону о продуктивном музыкальном направлении. То ощущение семьи и доверия за последнее время было испорчено махинациями менеджмента и других, старающихся вбить клин между нами и делающих все возможное, чтобы преодолеть связывавшие нас узы.
Сейчас, оглядываясь в прошлое, я понимаю, насколько же, б**дь, это все было очевидно! Но там и в то время я и представить себе не мог, что внешние силы могут быть настолько эгоистичными и жадными до денег. Это были тяжелые уроки, с которыми, хотя и не которыми, я в конце концов научился жить.
Продолжение следует...
и не только...
У Даффа есть своя группа LOADED. По мне очень даже неплохо, нельзя сказать что группа работает в одном определенном стиле, скорей всего это смешение разных стилей. Дафф взял с каждого самое лучшее.
Тут можно насладится творчеством и вокалам Даффа.
Seattlehead
Ых, как же мне нравится вокал Даффа. Просто красавец!
So Fine live in Tokyo, October '08
Обажаю эту песню!
Attitude
"Attitude" in NYC - May 19, 2009
Хорошего много не бывает! Вздогнем!
Guns N' Roses - HD - Duff McKagan - Attitude - Live In Tokyo 92'